Standard

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ). / Некора, Наталья Евгеньевна.

Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. стр. 480-483.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Некора, НЕ 2019, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ). в Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 480-483, ХХIV Международная научно-методическая конференция , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 8/02/19.

APA

Некора, Н. Е. (2019). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ). в Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции (стр. 480-483). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Некора НЕ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ). в Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. стр. 480-483

Author

Некора, Наталья Евгеньевна. / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ). Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. стр. 480-483

BibTeX

@inproceedings{099680d560a542d5a2aff7b2fdc6a520,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)",
abstract = "Необходимость постоянно запоминать большой объем информации при изучении иностранных языков ставит методические задачи поиска наиболее эффективных способов оптимизации данного процесса. Получившие широкое распространение в зарубежной методике еще в конце прошлого века флеш-карты не так давно стали использоваться в отечественной методике. Работа с флеш-картами преимущественно ведется для усвоения лексических единиц, однако, на наш взгляд, данный метод может быть не менее эффективно использован и для запоминания грамматических конструкций.",
author = "Некора, {Наталья Евгеньевна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1640-6",
pages = "480--483",
booktitle = "Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "ХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» ; Conference date: 08-02-2019 Through 08-02-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛЭШ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

AU - Некора, Наталья Евгеньевна

N1 - Conference code: ХХIV

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Необходимость постоянно запоминать большой объем информации при изучении иностранных языков ставит методические задачи поиска наиболее эффективных способов оптимизации данного процесса. Получившие широкое распространение в зарубежной методике еще в конце прошлого века флеш-карты не так давно стали использоваться в отечественной методике. Работа с флеш-картами преимущественно ведется для усвоения лексических единиц, однако, на наш взгляд, данный метод может быть не менее эффективно использован и для запоминания грамматических конструкций.

AB - Необходимость постоянно запоминать большой объем информации при изучении иностранных языков ставит методические задачи поиска наиболее эффективных способов оптимизации данного процесса. Получившие широкое распространение в зарубежной методике еще в конце прошлого века флеш-карты не так давно стали использоваться в отечественной методике. Работа с флеш-картами преимущественно ведется для усвоения лексических единиц, однако, на наш взгляд, данный метод может быть не менее эффективно использован и для запоминания грамматических конструкций.

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1640-6

SP - 480

EP - 483

BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - ХХIV Международная научно-методическая конференция

Y2 - 8 February 2019 through 8 February 2019

ER -

ID: 48896937