Standard

Интенсификация обучения: мелодика и синтаксис на начальном этапе. / Ласкарева, Е.Р.

Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: матер. докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.- метод. конф.. ред. / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2018. стр. 187-192.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Ласкарева, ЕР 2018, Интенсификация обучения: мелодика и синтаксис на начальном этапе. в НТ Свидинская (ред.), Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: матер. докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.- метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 187-192, Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации, СПб, Российская Федерация, 6/02/18.

APA

Ласкарева, Е. Р. (2018). Интенсификация обучения: мелодика и синтаксис на начальном этапе. в Н. Т. Свидинская (Ред.), Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: матер. докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.- метод. конф. (стр. 187-192). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Ласкарева ЕР. Интенсификация обучения: мелодика и синтаксис на начальном этапе. в Свидинская НТ, Редактор, Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: матер. докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.- метод. конф.. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. стр. 187-192

Author

Ласкарева, Е.Р. / Интенсификация обучения: мелодика и синтаксис на начальном этапе. Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации: матер. докл. и сообщ. XXIII междунар. науч.- метод. конф.. Редактор / Н.Т. Свидинская. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2018. стр. 187-192

BibTeX

@inproceedings{077dc7e76d3140429f9a99ca430cc837,
title = "Интенсификация обучения: мелодика и синтаксис на начальном этапе",
abstract = "В данной статье автор концентрирует внимание на двух взаимосвязанных при обучении русскому языку аспектах - мелодике языка и синтаксисе предложения. При обучении языку на начальном этапе эти аспекты играют чрезвычайно важную роль в овладении системой языка, поскольку помогают обучаемым не только войти в логику построения русской фразы, но и овладеть системой ее корректного построения",
keywords = "Русский язык как иностранный, интенсификация обучения, начальный этап изучения языка, мелодика, синтаксис, Russian as a foreign language, intensification of training, the initial stage of language learning, melodic, syntax",
author = "Е.Р. Ласкарева",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785793715409",
pages = "187--192",
editor = "Н.Т. Свидинская",
booktitle = "Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации : XXIII междунар. научно-методическая конференция ; Conference date: 06-02-2018 Through 06-02-2018",
url = "http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/13196/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Интенсификация обучения: мелодика и синтаксис на начальном этапе

AU - Ласкарева, Е.Р.

N1 - Conference code: СПБГУПТД

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В данной статье автор концентрирует внимание на двух взаимосвязанных при обучении русскому языку аспектах - мелодике языка и синтаксисе предложения. При обучении языку на начальном этапе эти аспекты играют чрезвычайно важную роль в овладении системой языка, поскольку помогают обучаемым не только войти в логику построения русской фразы, но и овладеть системой ее корректного построения

AB - В данной статье автор концентрирует внимание на двух взаимосвязанных при обучении русскому языку аспектах - мелодике языка и синтаксисе предложения. При обучении языку на начальном этапе эти аспекты играют чрезвычайно важную роль в овладении системой языка, поскольку помогают обучаемым не только войти в логику построения русской фразы, но и овладеть системой ее корректного построения

KW - Русский язык как иностранный

KW - интенсификация обучения

KW - начальный этап изучения языка

KW - мелодика

KW - синтаксис

KW - Russian as a foreign language

KW - intensification of training

KW - the initial stage of language learning

KW - melodic

KW - syntax

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793715409

SP - 187

EP - 192

BT - Изучение и преподавание русской словесности в эпоху языковой глобализации

A2 - Свидинская, Н.Т.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - Изучение и преподавание русской словесности в эпоху глобализации

Y2 - 6 February 2018 through 6 February 2018

ER -

ID: 37231410