Рассматривается Дизайн среды, как одно из направлений высшего профессионального образования в системе подготовки кадров для «архитектурного дела»[1]. Предлагается к рассмотрению образовательная модель, разработанная на программе Дизайн среды в СПбГУ, с учётом осмысления особых возможностей и перспектив развития данного профиля, в контексте многообразия существующих интерпретаций направления в разных ВУЗах.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)46-49
ЖурналАрхитектура и строительство России
Номер выпуска2 (234)
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • architectural business, Architectural Education, design education, educational model, environmental design, архитектурное дело, архитектурное образование, дизайн среды, дизайн-образование, образовательная модель

ID: 78481510