Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. / Гавра, Д. П.; Быкова, Е. В.
в: Российская школа связей с общественностью, № 9, 2017, стр. 26-34.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
AU - Гавра, Д. П.
AU - Быкова, Е. В
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье спорт описывается как социальный институт, реализующий политические, экономические и социальные функции, взаимодействующий с другими институтами и организующий свои дискурсивные потоки. В парадигматике стратегических коммуникаций спорт рассматривается как спортивная индустрия.
AB - В статье спорт описывается как социальный институт, реализующий политические, экономические и социальные функции, взаимодействующий с другими институтами и организующий свои дискурсивные потоки. В парадигматике стратегических коммуникаций спорт рассматривается как спортивная индустрия.
KW - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
KW - СПОРТ
KW - СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ
KW - ПОЛИТИКА
KW - БИЗНЕС
M3 - статья
SP - 26
EP - 34
JO - Российская школа связей с общественностью
JF - Российская школа связей с общественностью
IS - 9
ER -
ID: 7738254