Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ПЕСНЯ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. / Осипова, Екатерина Сергеевна.
в: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ, № 10-1 (90), 2015, стр. 28-30.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПЕСНЯ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
AU - Осипова, Екатерина Сергеевна
N1 - Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению.
AB - Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению.
KW - ПЕСНЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИИ
M3 - статья
SP - 28
EP - 30
JO - МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ
JF - МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ
SN - 2072-0297
IS - 10-1 (90)
ER -
ID: 90686960