Standard

ПЕСНЯ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. / Осипова, Екатерина Сергеевна.

в: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ, № 10-1 (90), 2015, стр. 28-30.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0056f65393b747ba9b4a45fb81cb5086,
title = "ПЕСНЯ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ",
abstract = "Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению.",
keywords = "ПЕСНЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИИ",
author = "Осипова, {Екатерина Сергеевна}",
note = "Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению. ",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "28--30",
journal = "МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ",
issn = "2072-0297",
publisher = "Молодой ученый",
number = "10-1 (90)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПЕСНЯ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

AU - Осипова, Екатерина Сергеевна

N1 - Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению.

AB - Работа с песенным материалом на уроках иностранного языка включена во многие учебные пособия, однако, довольно часто недооценивается, или игнорируется преподавателями. В данной статье песня рассматривается как многогранное, полифункциональное методическое средство в обучении английскому языку. Автор описывает обучающую, образовательную и развивающую функцию песни как учебного материала и приходит к выводу, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации к обучению.

KW - ПЕСНЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИИ

M3 - статья

SP - 28

EP - 30

JO - МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ

JF - МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ

SN - 2072-0297

IS - 10-1 (90)

ER -

ID: 90686960