Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ТЕОРИЯ НЕПОЛНЫХ КОНТРАКТОВ: ФИРМА И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ. / Деньгов, В.В.
в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 5, № 1, 2014, стр. 45-72.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ТЕОРИЯ НЕПОЛНЫХ КОНТРАКТОВ: ФИРМА И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
AU - Деньгов, В.В
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье рассматриваются основные положения одного из перспективных направлений современной экономической мысли - теории неполных контрактов, изучаются различные аспекты понимания фирмы и прав собственности.
AB - В статье рассматриваются основные положения одного из перспективных направлений современной экономической мысли - теории неполных контрактов, изучаются различные аспекты понимания фирмы и прав собственности.
KW - ФИРМА
KW - КОНТРАКТ
KW - ТРАНЗАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
KW - СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ
KW - "ПРОБЛЕМА ВЫМОГАТЕЛЬСТВА"
KW - ТЕОРИЯ НЕПОЛНЫХ КОНТРАКТОВ
KW - ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
KW - ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД
KW - COMPANY
KW - CONTRACT
KW - TRANSACTION COSTS
KW - SPECIFIC INVESTMENTS
KW - "HOLD-UP PROBLEM"
KW - INCOMPLETE CONTRACTS THEORY
KW - PROPERTY RIGHT
KW - RESIDUAL RETURN
M3 - статья
VL - 5
SP - 45
EP - 72
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 1
ER -
ID: 5745012