Документы

В статье предпринимается попытка ответить на актуальный вопрос: какую роль играют современные теоретические дискуссии о роли элит - прежде всего, политических - в интерпретации обозначенных выше процессах и трансформациях? В методологическом плане ответ на данный вопрос во многом зависит от специфики современных интерпретаций понятия «элита». Один из наиболее принципиальных выводов автора состоит в том, что анализ процессов эволюции образовательных стратегий, их адаптации к изменениям в социальной структуре, политике и новой институциональной среде, а также изучение влияния этих стратегий на системы образования на национальном и глобальном уровнях по-прежнему остается одной из главных задач социальных наук, решение которых возможно только на междисциплинарном уровне.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)185-206
ЖурналВЛАСТЬ И ЭЛИТЫ
Том9
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • образование, элита, государство, средняя школа, университет, образовательные стратегии, меритократия, неолиберализм, классовая дифференциация, глобальная динамика

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 101547795