Standard

Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей. / Булина, А.О.

Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2013. стр. 5-16.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Булина, АО 2013, Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей. в Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. стр. 5-16. <http://elibrary.ru/item.asp?id=18846970>

APA

Булина, А. О. (2013). Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей. в Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием (стр. 5-16) http://elibrary.ru/item.asp?id=18846970

Vancouver

Булина АО. Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей. в Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2013. стр. 5-16

Author

Булина, А.О. / Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей. Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2013. стр. 5-16

BibTeX

@inbook{f387bd2e74f241bbb4a705db1acba76b,
title = "Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей",
keywords = "рынок культурных ценностей, неблагоприятный отбор, информационная асимметрия, проблема морального риска, провенанс",
author = "А.О. Булина",
year = "2013",
language = "не определен",
isbn = "ISSN: 2078-6921",
pages = "5--16",
booktitle = "Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Последствия неблагоприятного отбора на рынке культурных ценностей

AU - Булина, А.О.

PY - 2013

Y1 - 2013

KW - рынок культурных ценностей

KW - неблагоприятный отбор

KW - информационная асимметрия

KW - проблема морального риска

KW - провенанс

M3 - статья в сборнике

SN - ISSN: 2078-6921

SP - 5

EP - 16

BT - Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием

ER -

ID: 4615328