Опыт крупных многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. В процессе разработки стратегии (особенно для нового зарубежного рынка) любая международная компания сталкивается с необходимостью принятия ряда маркетинговых решений. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)66-76
ЖурналМАРКЕТИНГ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2006

    Области исследований

  • РИНЦ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, АССОРТИМЕНТНЫЕ РЕШЕНИЯ, ТОРГОВЫЕ МАРКИ, РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

ID: 5217331