В статье рассматриваются аспекты медиаискусства и его развития в отечественной художественной практике. В XXI веке феномен медиа в искусстве, связанный с конструированием новой медийной реальности, получает отражение в выставочной практике в виде кураторских проектов, посвященных медийным мифам, искусственному интеллекту и креативному потенциалу новых технологий. В статье приведены примеры экспонирования медиаискусства в петербургских художественных галереях. Объектом анализа является современная выставочная практика галерей Санкт-Петербурга
Переведенное названиеMEDIA ART IN THE EXHIBITION PRACTICE OF ST. PETERSBURG ART GALLERIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-7
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • медиаискусство, видеоарт, выставка, галерея, Современное искусство

ID: 37642902