Standard

От предпринимательских намерений — к созданию бизнеса : опыт российских студентов. / Богатырева, К.А.; Широкова, Г.В.

в: ФОРСАЙТ, Том 11, № 3, 2017, стр. 25-36.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e23149c8b2794079938320d9c4013f76,
title = "От предпринимательских намерений — к созданию бизнеса: опыт российских студентов",
abstract = "Формирование намерений — один из ключевых этапов предпринимательского процесса. Однако декларируемые намерения далеко не всегда находят свое конечное воплощение в действующем бизнесе, а само это расхождение характеризуют как разрыв между намерениями и действиями (intention-action gap). Настоящая статья основывается на ключевых положениях теории запланированного поведения (theory of planned behavior) и концепции «встроенности» (embeddedness perspective) и рассматривает факторы разного уровня, способствующие увеличению или снижению вероятности перехода от предпринимательских намерений к конкретным шагам по созданию бизнеса. К названным факторам относятся наличие семейного дела, поддержка со стороны университетской предпринимательской среды, уровень развития региональных институтов.Данные по 4484 студентам из 32 высших учебных заведений России, полученные в ходе реализации международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (Global University Entrepreneurial Spirit Students{\textquoteright} Survey, GUESSS) в 2013–2014 гг., показывают, что наличие бизнеса у семьи потенциального предпринимателя отрицательно влияет на вероятность перехода от намерений к созданию предприятия. Эффект от уровня развития региональной институциональной предпринимательской среды, напротив, оказывается положительным.",
author = "К.А. Богатырева and Г.В. Широкова",
note = "Богатырева, К. От предпринимательских намерений — к созданию бизнеса: опыт российских студентов / К. Богатырева, К Широкова // Форсайт. - 2017. - Т. 11, № 3. - С. 25-36.",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "25--36",
journal = "Foresight Russia",
issn = "2500-2597",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - От предпринимательских намерений — к созданию бизнеса

T2 - опыт российских студентов

AU - Богатырева, К.А.

AU - Широкова, Г.В.

N1 - Богатырева, К. От предпринимательских намерений — к созданию бизнеса: опыт российских студентов / К. Богатырева, К Широкова // Форсайт. - 2017. - Т. 11, № 3. - С. 25-36.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Формирование намерений — один из ключевых этапов предпринимательского процесса. Однако декларируемые намерения далеко не всегда находят свое конечное воплощение в действующем бизнесе, а само это расхождение характеризуют как разрыв между намерениями и действиями (intention-action gap). Настоящая статья основывается на ключевых положениях теории запланированного поведения (theory of planned behavior) и концепции «встроенности» (embeddedness perspective) и рассматривает факторы разного уровня, способствующие увеличению или снижению вероятности перехода от предпринимательских намерений к конкретным шагам по созданию бизнеса. К названным факторам относятся наличие семейного дела, поддержка со стороны университетской предпринимательской среды, уровень развития региональных институтов.Данные по 4484 студентам из 32 высших учебных заведений России, полученные в ходе реализации международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (Global University Entrepreneurial Spirit Students’ Survey, GUESSS) в 2013–2014 гг., показывают, что наличие бизнеса у семьи потенциального предпринимателя отрицательно влияет на вероятность перехода от намерений к созданию предприятия. Эффект от уровня развития региональной институциональной предпринимательской среды, напротив, оказывается положительным.

AB - Формирование намерений — один из ключевых этапов предпринимательского процесса. Однако декларируемые намерения далеко не всегда находят свое конечное воплощение в действующем бизнесе, а само это расхождение характеризуют как разрыв между намерениями и действиями (intention-action gap). Настоящая статья основывается на ключевых положениях теории запланированного поведения (theory of planned behavior) и концепции «встроенности» (embeddedness perspective) и рассматривает факторы разного уровня, способствующие увеличению или снижению вероятности перехода от предпринимательских намерений к конкретным шагам по созданию бизнеса. К названным факторам относятся наличие семейного дела, поддержка со стороны университетской предпринимательской среды, уровень развития региональных институтов.Данные по 4484 студентам из 32 высших учебных заведений России, полученные в ходе реализации международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (Global University Entrepreneurial Spirit Students’ Survey, GUESSS) в 2013–2014 гг., показывают, что наличие бизнеса у семьи потенциального предпринимателя отрицательно влияет на вероятность перехода от намерений к созданию предприятия. Эффект от уровня развития региональной институциональной предпринимательской среды, напротив, оказывается положительным.

M3 - статья

VL - 11

SP - 25

EP - 36

JO - Foresight Russia

JF - Foresight Russia

SN - 2500-2597

IS - 3

ER -

ID: 7602916