Документы

Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКульт-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей
РедакторыМария Черняк
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы38-58
ISBN (печатное издание)978-5-8064-2508-0
СостояниеОпубликовано - мар 2018

    Области исследований

  • кластеризация, миф, мультиавторство, нарратив, сериальность, смысловая картина мира, социальные сети

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 38344293