Standard

Практика реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге. / Смирнова, Юлия Геннадьевна.

в: Ростовский научный журнал, № 11, 2018, стр. 72-84.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d7c0089a86334deb9efaa1d5d95b73d0,
title = "Практика реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге",
abstract = "Статья посвящена практике реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге. На основании проведенного исследования был сделан вывод о том, что в реальной практике у гражданского образования существует значительный резерв, обращение к которому позволит создать сбалансированную и гармоничную образовательную систему. Повысить качество петербургской модели гражданского образования возможно посредством установления тесных взаимосвязей между школами, НКО и общественными организациями, которые позволили бы учащимся получать практические навыки гражданской активности.",
keywords = "гражданское образование, политическое образование, патриотическое воспитание, петербургская модель гражданского образования, гражданская активность, civic education, POLITICAL EDUCATION, civil activity",
author = "Смирнова, {Юлия Геннадьевна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "72--84",
journal = "Ростовский научный журнал",
issn = "2541-805X",
publisher = "Гладких Евгений Леонидович",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Практика реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге

AU - Смирнова, Юлия Геннадьевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена практике реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге. На основании проведенного исследования был сделан вывод о том, что в реальной практике у гражданского образования существует значительный резерв, обращение к которому позволит создать сбалансированную и гармоничную образовательную систему. Повысить качество петербургской модели гражданского образования возможно посредством установления тесных взаимосвязей между школами, НКО и общественными организациями, которые позволили бы учащимся получать практические навыки гражданской активности.

AB - Статья посвящена практике реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге. На основании проведенного исследования был сделан вывод о том, что в реальной практике у гражданского образования существует значительный резерв, обращение к которому позволит создать сбалансированную и гармоничную образовательную систему. Повысить качество петербургской модели гражданского образования возможно посредством установления тесных взаимосвязей между школами, НКО и общественными организациями, которые позволили бы учащимся получать практические навыки гражданской активности.

KW - гражданское образование

KW - политическое образование

KW - патриотическое воспитание

KW - петербургская модель гражданского образования

KW - гражданская активность

KW - civic education

KW - POLITICAL EDUCATION

KW - civil activity

M3 - статья

SP - 72

EP - 84

JO - Ростовский научный журнал

JF - Ростовский научный журнал

SN - 2541-805X

IS - 11

ER -

ID: 85386068