В данной работе рассматривается задача вывоза и доставки на примере задачи маршрутизации общественного транспорта. К дополнительным ограничениям задачи относятся различная вместимость транспортных средств и наличие конечных остановок на маршруте. Кроме того, учитывается возможность пересечения маршрутов различных автобусов в некоторых пунктах, а также распределение спроса этих пунктов между транспортными средствами. Поиск оптимального по затратам маршрута производится с помощью синтеза алгоритма кластеризации и метаэвристического алгоритма. Задача решена на примере города Тобольск с учетом данных его автопарка. In this paper a variant of heterogeneous fleet vehicle routing problem with pickup and delivery for bus network optimization is considered. We assume different capacities for buses and the existence of a final stopping point of the route for each bus. We take into account that some routes can intersect at several points and the demands of points can be split, i.e., any stop can be serviced by more tha
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)731-735
ЖурналПроцессы управления и устойчивость
Том3 (19)
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • маршрутизация общественного транспорта, задача вывоза и доставки

ID: 7572557