Глава 8 учебника посвящена рекламным коммуникациям в политике и государственном управлении.
Анализируя систему PR-коммуникаций в государственном управлении, нельзя обойти вниманием и рекламные коммуникации органов государственной власти и в первую очередь социальную рекламу как один из инструментов согласования государственных и общественных интересов. Эффективность государственного управления измеряется политической поддержкой граждан или отсутствием таковой. Одними из ключевых принципов связей с общественностью в политике и государственном управлении выступают информационная открытость, социальное партнёрство, социальный диалог. Социальная реклама является частью сложного коммуникативного процесса, в который входят также социальный PR, социальный маркетинг и социальная журналистика. В целом, все перечисленные понятия являются действенными и эффективными инструментами публичной политики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСвязи с общественностью в органах власти
Подзаголовок основной публикацииУчебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
РедакторыВера Алексеевна Ачкасова, Илья Анатольевич Быков
Место публикацииМ.
ИздательЮРАЙТ
Глава8
Страницы120-149
ISBN (печатное издание)978-5-534-07448-2
СостояниеОпубликовано - 15 авг 2018

Серия публикаций

НазваниеБакалавр и магистр. Академический курс
ИздательЮрайт

    Области исследований

  • СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, связи с общественностью в государственных органах, социальная реклама, государственная реклама, политическая реклама

ID: 32867902