Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ : столкновение роста и развития. / Баркан, Д.И.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2010, стр. 119-138.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ
T2 - столкновение роста и развития
AU - Баркан, Д.И.
N1 - Баркан, Д. А. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: столкновение роста и развития / Д. А. Баркан // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2010. -№ 1. – С. 119-138.
PY - 2010
Y1 - 2010
KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ
KW - РОСТ
KW - РАЗВИТИЕ
KW - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
KW - СРЕДНИЙ КЛАСС
KW - СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ
KW - ПРОДАЖИ
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 119
EP - 138
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 1
ER -
ID: 5256026