Standard

Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ : столкновение роста и развития. / Баркан, Д.И.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2010, стр. 119-138.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Баркан, ДИ 2010, 'Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ: столкновение роста и развития', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, стр. 119-138. <http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/457.pdf>

APA

Баркан, Д. И. (2010). Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ: столкновение роста и развития. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (1), 119-138. http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/457.pdf

Vancouver

Баркан ДИ. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ: столкновение роста и развития. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2010;(1):119-138.

Author

Баркан, Д.И. / Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ : столкновение роста и развития. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2010 ; № 1. стр. 119-138.

BibTeX

@article{d35bd06419b04f09a73fb1251bcbebae,
title = "Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ: столкновение роста и развития",
keywords = "МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ, РОСТ, РАЗВИТИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, СРЕДНИЙ КЛАСС, СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ, ПРОДАЖИ, РИНЦ",
author = "Д.И. Баркан",
note = "Баркан, Д. А. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: столкновение роста и развития / Д. А. Баркан // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2010. -№ 1. – С. 119-138. ",
year = "2010",
language = "не определен",
pages = "119--138",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисЕ

T2 - столкновение роста и развития

AU - Баркан, Д.И.

N1 - Баркан, Д. А. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: столкновение роста и развития / Д. А. Баркан // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2010. -№ 1. – С. 119-138.

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ

KW - РОСТ

KW - РАЗВИТИЕ

KW - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

KW - СРЕДНИЙ КЛАСС

KW - СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ

KW - ПРОДАЖИ

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 119

EP - 138

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -

ID: 5256026