Standard

Кластерный подход к искусству: за и против. / Радеев, А.Е.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, № 1, 2014, стр. 117-125.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Радеев, АЕ 2014, 'Кластерный подход к искусству: за и против', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, № 1, стр. 117-125. <http://elibrary.ru/item.asp?id=21396841>

APA

Радеев, А. Е. (2014). Кластерный подход к искусству: за и против. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, (1), 117-125. http://elibrary.ru/item.asp?id=21396841

Vancouver

Радеев АЕ. Кластерный подход к искусству: за и против. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2014;(1):117-125.

Author

Радеев, А.Е. / Кластерный подход к искусству: за и против. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2014 ; № 1. стр. 117-125.

BibTeX

@article{cadae8bd35f3498699e6353fc3cb84b1,
title = "Кластерный подход к искусству: за и против",
abstract = "http://vestnik.unipress.ru/ В статье рассматривается один из основных подходов в современной теории искусства - кластерный подход. В статье раскрываются исторический и теоретический контексты, определившие возникновение этого подхода, определяются ключевые моменты этого подхода. Автором выделяются две линии эстетики - кантовская и гегелевская - определившие многообразие подхода к искусству в XIX-XX вв. Также автором подчеркивается разделение в теориях искусства XX в. трех традиций - академической, философской и арт-кураторской. Это разделение повлияло на становление кластерного подхода к искусству. Автор предлагает учитывать общий и частный кластерный подходы к искусству, объясняет, в каком смысле можно говорить об искусстве как кластерном понятии. Особое внимание в статье уделено аргументам за и против этого подхода. Автор приходит к выводу, что подход имеет свою область применения в современной художественной ситуации, особо подчеркивая значение этого подхода для обоснования идеи множественности в современн",
keywords = "Кластер, искусство, теория искусства, эстетика, Б. Гот",
author = "А.Е. Радеев",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "117--125",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ",
issn = "2221-3007",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Кластерный подход к искусству: за и против

AU - Радеев, А.Е.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - http://vestnik.unipress.ru/ В статье рассматривается один из основных подходов в современной теории искусства - кластерный подход. В статье раскрываются исторический и теоретический контексты, определившие возникновение этого подхода, определяются ключевые моменты этого подхода. Автором выделяются две линии эстетики - кантовская и гегелевская - определившие многообразие подхода к искусству в XIX-XX вв. Также автором подчеркивается разделение в теориях искусства XX в. трех традиций - академической, философской и арт-кураторской. Это разделение повлияло на становление кластерного подхода к искусству. Автор предлагает учитывать общий и частный кластерный подходы к искусству, объясняет, в каком смысле можно говорить об искусстве как кластерном понятии. Особое внимание в статье уделено аргументам за и против этого подхода. Автор приходит к выводу, что подход имеет свою область применения в современной художественной ситуации, особо подчеркивая значение этого подхода для обоснования идеи множественности в современн

AB - http://vestnik.unipress.ru/ В статье рассматривается один из основных подходов в современной теории искусства - кластерный подход. В статье раскрываются исторический и теоретический контексты, определившие возникновение этого подхода, определяются ключевые моменты этого подхода. Автором выделяются две линии эстетики - кантовская и гегелевская - определившие многообразие подхода к искусству в XIX-XX вв. Также автором подчеркивается разделение в теориях искусства XX в. трех традиций - академической, философской и арт-кураторской. Это разделение повлияло на становление кластерного подхода к искусству. Автор предлагает учитывать общий и частный кластерный подходы к искусству, объясняет, в каком смысле можно говорить об искусстве как кластерном понятии. Особое внимание в статье уделено аргументам за и против этого подхода. Автор приходит к выводу, что подход имеет свою область применения в современной художественной ситуации, особо подчеркивая значение этого подхода для обоснования идеи множественности в современн

KW - Кластер

KW - искусство

KW - теория искусства

KW - эстетика

KW - Б. Гот

M3 - статья

SP - 117

EP - 125

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

SN - 2221-3007

IS - 1

ER -

ID: 5697047