Standard

Становление речи ребенка в онтогенезе: лонгитюдное исследование. / Ляксо, Е.Е.

Речь ребенка – проблемы и решения. Москва : Институт психологии РАН, 2008. стр. 57-88.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Ляксо, ЕЕ 2008, Становление речи ребенка в онтогенезе: лонгитюдное исследование. в Речь ребенка – проблемы и решения. Институт психологии РАН, Москва, стр. 57-88. <http://creativity.ipras.ru/texts/books/child_speech08/lyakso_child_speech08.pdf>

APA

Vancouver

Ляксо ЕЕ. Становление речи ребенка в онтогенезе: лонгитюдное исследование. в Речь ребенка – проблемы и решения. Москва: Институт психологии РАН. 2008. стр. 57-88

Author

Ляксо, Е.Е. / Становление речи ребенка в онтогенезе: лонгитюдное исследование. Речь ребенка – проблемы и решения. Москва : Институт психологии РАН, 2008. стр. 57-88

BibTeX

@inbook{c522aa38cefe4e9b94169e17742db396,
title = "Становление речи ребенка в онтогенезе: лонгитюдное исследование",
abstract = "Ну, как успехи? — спросил Чеширский Кот, как только рот его достаточно проявился, чтобы говорить. Алиса обождала, пока появятся глаза, и тогда молча кивну- ла. «Говорить с ним еще рано,— думала она,— надо подождать ушей. Или хоть одного уха». (Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»)",
keywords = "ребенок, речь, становление речи, восприятие детской речи",
author = "Е.Е. Ляксо",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "978-3-9270-0129-3",
pages = "57--88",
booktitle = "Речь ребенка – проблемы и решения",
publisher = "Институт психологии РАН",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Становление речи ребенка в онтогенезе: лонгитюдное исследование

AU - Ляксо, Е.Е.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Ну, как успехи? — спросил Чеширский Кот, как только рот его достаточно проявился, чтобы говорить. Алиса обождала, пока появятся глаза, и тогда молча кивну- ла. «Говорить с ним еще рано,— думала она,— надо подождать ушей. Или хоть одного уха». (Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»)

AB - Ну, как успехи? — спросил Чеширский Кот, как только рот его достаточно проявился, чтобы говорить. Алиса обождала, пока появятся глаза, и тогда молча кивну- ла. «Говорить с ним еще рано,— думала она,— надо подождать ушей. Или хоть одного уха». (Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»)

KW - ребенок

KW - речь

KW - становление речи

KW - восприятие детской речи

M3 - глава/раздел

SN - 978-3-9270-0129-3

SP - 57

EP - 88

BT - Речь ребенка – проблемы и решения

PB - Институт психологии РАН

CY - Москва

ER -

ID: 4410853