Среди научных концепций, претендующих на особый вклад в развитие теории и практики современного менеджмента, видное место занимает концепция заинтересованных сторон (stakeholder concept). В течение последних 30 лет вышло в свет огромное количество статей и монографий, а также практически-ориентированных публикаций, посвященных разработке этой концепции. Широко используемые в современном бизнесе международные стандарты SA 800, АА 1000, GRI, а также недавно появившийся ISO 26000 трактуют эффективность взаимодействия с заинтересованными сторонами как важнейший атрибут успешного бизнеса. «Дух и буква» данной концепции восприняты ведущими корпорациями и школами бизнеса, регулирующими органами и некоммерческими организациями.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)109-116
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • РИНЦ, Эдвард Фримен, концепция заинтересованных сторон

ID: 5461377