Standard

О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании. / Панибратов, А.Ю.

в: РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, № 11/12, 2005, стр. 106-107.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bf81d56df7594a7c8c78bd757610def0,
title = "О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании",
keywords = "РИНЦ, коммуникационная компонента, маркетинговый комплекс компании",
author = "А.Ю. Панибратов",
note = "Панибратов, А.Ю. О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании / А. Ю. Панибратов // Российский экономический журнал. - 2005. - № 11/12. - С. 106-107. ",
year = "2005",
language = "русский",
pages = "106--107",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "0130-9757",
publisher = "Академия менеджмента и бизнес-администрирования",
number = "11/12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании

AU - Панибратов, А.Ю.

N1 - Панибратов, А.Ю. О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании / А. Ю. Панибратов // Российский экономический журнал. - 2005. - № 11/12. - С. 106-107.

PY - 2005

Y1 - 2005

KW - РИНЦ

KW - коммуникационная компонента

KW - маркетинговый комплекс компании

M3 - статья

SP - 106

EP - 107

JO - РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 0130-9757

IS - 11/12

ER -

ID: 5221858