В статье рассматриваются демотиваторы с изображением Трампа с точки зрения коммуникативной координации разных авторов, совместно участвующих в выстраивании глобальных коммуникативных стратегий негативизации образа политика. Обсуждается тематическое переплетение разных демотиваторов в визуальном и вербальном компонентах, использование типизированных схем аргументации и популярных хэштегов, что порождает единое пространство критики, в котором отдельные демотиваторы могут адекватно интерпретироваться только с учетом этого широкого контекста.
Переведенное названиеCOMMUNICATIVE ALIGNMENT OF SOCIOPOLITICAL DISCOURSE PARTICIPANTS IN DEMOTIVATORS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)566-571
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска33
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • общественно-политический дискурс, ДОНАЛЬД ТРАМП, ДЕМОТИВАТОР, ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КООРДИНАЦИЯ, консолидация группы

ID: 26788359