Standard

Политизация социально значимых тем в рекламных коммуникациях. / Рафиков, Артур Ильдарович.

в: Журнал политических исследований , № 4, 2021, стр. 59-70.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Рафиков, АИ 2021, 'Политизация социально значимых тем в рекламных коммуникациях', Журнал политических исследований , № 4, стр. 59-70.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b85803d2e6e845adbd8f884fbb59b149,
title = "Политизация социально значимых тем в рекламных коммуникациях",
keywords = "политизация, рекламные коммуникации, реклама, политическая реклама, рекламные коммуникации в политике",
author = "Рафиков, {Артур Ильдарович}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "59--70",
journal = "Журнал политических исследований ",
issn = "2587-6295",
publisher = "ИНФРА-М",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Политизация социально значимых тем в рекламных коммуникациях

AU - Рафиков, Артур Ильдарович

PY - 2021

Y1 - 2021

KW - политизация, рекламные коммуникации, реклама, политическая реклама, рекламные коммуникации в политике

M3 - статья

SP - 59

EP - 70

JO - Журнал политических исследований

JF - Журнал политических исследований

SN - 2587-6295

IS - 4

ER -

ID: 116087922