Standard

Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая. / Фань, Чушу.

в: Современное педагогическое образование, № 4, 28.03.2022, стр. 63-67.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Фань, Ч 2022, 'Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая', Современное педагогическое образование, № 4, стр. 63-67.

APA

Фань, Ч. (2022). Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая. Современное педагогическое образование, (4), 63-67.

Vancouver

Фань Ч. Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая. Современное педагогическое образование. 2022 Март 28;(4):63-67.

Author

Фань, Чушу. / Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая. в: Современное педагогическое образование. 2022 ; № 4. стр. 63-67.

BibTeX

@article{ae24d47d2c034887a478b779618b9f8e,
title = "Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая",
abstract = "В статье анализируются образовательные ценности, отраженные в традиционной китайской культуре (конфуцианство, даосизм, будизм), а также наследие традиционной китайской культуры в современной образовательной системе в рамках рыночной экономики, делается вывод о том, что древнекитайская философская мысль является источником современной образовательной системы. Актуальность исследования продиктована необходимостью изучения влияния философской мысли на образовательный стандарт китайского системы школьного образования, заметно отличающийся от российского, однако, доказавший свою эффективность. Изучение особенностей китайских образовательных ценностей может быть востребовано как теоретиками, так и практиками в области современной педагогики, так как выявление достоинств иной образовательной системы и привнесение ее элементов в действующую в определенной стране может положительно сказаться на отношении школьников как к учебному процессу, так и к наставникам, и школе как таковой.",
keywords = "ценность, ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА, образовательная система, философия, value, TRADITIONAL CHINESE CULTURE, EDUCATIONAL SYSTEM, philosophy",
author = "Чушу Фань",
year = "2022",
month = mar,
day = "28",
language = "русский",
pages = "63--67",
journal = "Современное педагогическое образование",
issn = "2587-8328",
publisher = "КНОРУС",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая

AU - Фань, Чушу

PY - 2022/3/28

Y1 - 2022/3/28

N2 - В статье анализируются образовательные ценности, отраженные в традиционной китайской культуре (конфуцианство, даосизм, будизм), а также наследие традиционной китайской культуры в современной образовательной системе в рамках рыночной экономики, делается вывод о том, что древнекитайская философская мысль является источником современной образовательной системы. Актуальность исследования продиктована необходимостью изучения влияния философской мысли на образовательный стандарт китайского системы школьного образования, заметно отличающийся от российского, однако, доказавший свою эффективность. Изучение особенностей китайских образовательных ценностей может быть востребовано как теоретиками, так и практиками в области современной педагогики, так как выявление достоинств иной образовательной системы и привнесение ее элементов в действующую в определенной стране может положительно сказаться на отношении школьников как к учебному процессу, так и к наставникам, и школе как таковой.

AB - В статье анализируются образовательные ценности, отраженные в традиционной китайской культуре (конфуцианство, даосизм, будизм), а также наследие традиционной китайской культуры в современной образовательной системе в рамках рыночной экономики, делается вывод о том, что древнекитайская философская мысль является источником современной образовательной системы. Актуальность исследования продиктована необходимостью изучения влияния философской мысли на образовательный стандарт китайского системы школьного образования, заметно отличающийся от российского, однако, доказавший свою эффективность. Изучение особенностей китайских образовательных ценностей может быть востребовано как теоретиками, так и практиками в области современной педагогики, так как выявление достоинств иной образовательной системы и привнесение ее элементов в действующую в определенной стране может положительно сказаться на отношении школьников как к учебному процессу, так и к наставникам, и школе как таковой.

KW - ценность

KW - ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА

KW - образовательная система

KW - философия

KW - value

KW - TRADITIONAL CHINESE CULTURE

KW - EDUCATIONAL SYSTEM

KW - philosophy

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48478692

UR - http://spo.expert/archive/?ELEMENT_ID=33900

M3 - статья

SP - 63

EP - 67

JO - Современное педагогическое образование

JF - Современное педагогическое образование

SN - 2587-8328

IS - 4

ER -

ID: 105880065