Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая. / Фань, Чушу.
в: Современное педагогическое образование, № 4, 28.03.2022, стр. 63-67.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая
AU - Фань, Чушу
PY - 2022/3/28
Y1 - 2022/3/28
N2 - В статье анализируются образовательные ценности, отраженные в традиционной китайской культуре (конфуцианство, даосизм, будизм), а также наследие традиционной китайской культуры в современной образовательной системе в рамках рыночной экономики, делается вывод о том, что древнекитайская философская мысль является источником современной образовательной системы. Актуальность исследования продиктована необходимостью изучения влияния философской мысли на образовательный стандарт китайского системы школьного образования, заметно отличающийся от российского, однако, доказавший свою эффективность. Изучение особенностей китайских образовательных ценностей может быть востребовано как теоретиками, так и практиками в области современной педагогики, так как выявление достоинств иной образовательной системы и привнесение ее элементов в действующую в определенной стране может положительно сказаться на отношении школьников как к учебному процессу, так и к наставникам, и школе как таковой.
AB - В статье анализируются образовательные ценности, отраженные в традиционной китайской культуре (конфуцианство, даосизм, будизм), а также наследие традиционной китайской культуры в современной образовательной системе в рамках рыночной экономики, делается вывод о том, что древнекитайская философская мысль является источником современной образовательной системы. Актуальность исследования продиктована необходимостью изучения влияния философской мысли на образовательный стандарт китайского системы школьного образования, заметно отличающийся от российского, однако, доказавший свою эффективность. Изучение особенностей китайских образовательных ценностей может быть востребовано как теоретиками, так и практиками в области современной педагогики, так как выявление достоинств иной образовательной системы и привнесение ее элементов в действующую в определенной стране может положительно сказаться на отношении школьников как к учебному процессу, так и к наставникам, и школе как таковой.
KW - ценность
KW - ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА
KW - образовательная система
KW - философия
KW - value
KW - TRADITIONAL CHINESE CULTURE
KW - EDUCATIONAL SYSTEM
KW - philosophy
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48478692
UR - http://spo.expert/archive/?ELEMENT_ID=33900
M3 - статья
SP - 63
EP - 67
JO - Современное педагогическое образование
JF - Современное педагогическое образование
SN - 2587-8328
IS - 4
ER -
ID: 105880065