Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Формы взаимодействия СМИ и предприятий малого бизнесе. / Михеева, Дария Георгиевна.
в: Глобальный научный потенциал, № №9 (78) , 10.2017, стр. 118-120.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Формы взаимодействия СМИ и предприятий малого бизнесе
AU - Михеева, Дария Георгиевна
N1 - «Глобальный научный потенциал» №9 (78) - 2017 г. – 221с. (№ 1767 в перечне журналов ВАК)
PY - 2017/10
Y1 - 2017/10
N2 - В статье рассмотрены такие формы взаимодействия СМИ с малым бизнесом, как реклама и пиар, обозначены функции бизнес-коммуникаций, выявлена доля доходов СМИ от рекламной деятельности.
AB - В статье рассмотрены такие формы взаимодействия СМИ с малым бизнесом, как реклама и пиар, обозначены функции бизнес-коммуникаций, выявлена доля доходов СМИ от рекламной деятельности.
KW - МАЛЫЙ БИЗНЕС, ПЕЧАТНЫЕ СМИ, ПИАР, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, РЕКЛАМА, ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, СМИ, MASS MEDIA, TV CHANNELS, TELECASTING, PRINT MASS-MEDIA, ADVERTISING, PR, SMALL BUSINESS, SMALL BUSINESS ENTERPRISES, EN
M3 - статья
SP - 118
EP - 120
JO - Глобальный научный потенциал
JF - Глобальный научный потенциал
SN - 1997-9355
IS - №9 (78)
ER -
ID: 9119911