Standard

Формы взаимодействия СМИ и предприятий малого бизнесе. / Михеева, Дария Георгиевна.

в: Глобальный научный потенциал, № №9 (78) , 10.2017, стр. 118-120.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Михеева ДГ. Формы взаимодействия СМИ и предприятий малого бизнесе. Глобальный научный потенциал. 2017 Окт.;(№9 (78) ):118-120.

Author

Михеева, Дария Георгиевна. / Формы взаимодействия СМИ и предприятий малого бизнесе. в: Глобальный научный потенциал. 2017 ; № №9 (78) . стр. 118-120.

BibTeX

@article{acdb6eb576084a04857526d193ef29d1,
title = "Формы взаимодействия СМИ и предприятий малого бизнесе",
abstract = "В статье рассмотрены такие формы взаимодействия СМИ с малым бизнесом, как реклама и пиар, обозначены функции бизнес-коммуникаций, выявлена доля доходов СМИ от рекламной деятельности.",
keywords = " МАЛЫЙ БИЗНЕС, ПЕЧАТНЫЕ СМИ, ПИАР, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, РЕКЛАМА, ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, СМИ, MASS MEDIA, TV CHANNELS, TELECASTING, PRINT MASS-MEDIA, ADVERTISING, PR, SMALL BUSINESS, SMALL BUSINESS ENTERPRISES, ENTREPRENEURSHIP",
author = "Михеева, {Дария Георгиевна}",
note = "«Глобальный научный потенциал» №9 (78) - 2017 г. – 221с. (№ 1767 в перечне журналов ВАК)",
year = "2017",
month = oct,
language = "русский",
pages = "118--120",
journal = "Глобальный научный потенциал",
issn = "1997-9355",
publisher = "Фонд развития науки и культуры",
number = "№9 (78) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формы взаимодействия СМИ и предприятий малого бизнесе

AU - Михеева, Дария Георгиевна

N1 - «Глобальный научный потенциал» №9 (78) - 2017 г. – 221с. (№ 1767 в перечне журналов ВАК)

PY - 2017/10

Y1 - 2017/10

N2 - В статье рассмотрены такие формы взаимодействия СМИ с малым бизнесом, как реклама и пиар, обозначены функции бизнес-коммуникаций, выявлена доля доходов СМИ от рекламной деятельности.

AB - В статье рассмотрены такие формы взаимодействия СМИ с малым бизнесом, как реклама и пиар, обозначены функции бизнес-коммуникаций, выявлена доля доходов СМИ от рекламной деятельности.

KW - МАЛЫЙ БИЗНЕС, ПЕЧАТНЫЕ СМИ, ПИАР, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, РЕКЛАМА, ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, СМИ, MASS MEDIA, TV CHANNELS, TELECASTING, PRINT MASS-MEDIA, ADVERTISING, PR, SMALL BUSINESS, SMALL BUSINESS ENTERPRISES, EN

M3 - статья

SP - 118

EP - 120

JO - Глобальный научный потенциал

JF - Глобальный научный потенциал

SN - 1997-9355

IS - №9 (78)

ER -

ID: 9119911