В работе построена и исследована теоретико-игровая модель управления качеством продукции в условиях конкуренции. Данная модель представляет собой двухшаговую игру фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило найти равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма управления качеством апробировано на примере анализа эмпирических данных для двух систем Интернет-трейдинга.
Переведенное названиеGame-theoretical model of quality management under competition
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-24
ЖурналМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Том2
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, управление качеством, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, Парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, показатель удовлетворенности потребителя, РИНЦ

ID: 5106644