Standard

Идентичность подростков в связи с детско-родительскими отношениями. / Данилова, М. В.; Антонова, А. А.

в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том 2, 2014, стр. 20-28.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Данилова, МВ & Антонова, АА 2014, 'Идентичность подростков в связи с детско-родительскими отношениями', Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Том. 2, стр. 20-28.

APA

Данилова, М. В., & Антонова, А. А. (2014). Идентичность подростков в связи с детско-родительскими отношениями. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, 2, 20-28.

Vancouver

Данилова МВ, Антонова АА. Идентичность подростков в связи с детско-родительскими отношениями. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2014;2:20-28.

Author

Данилова, М. В. ; Антонова, А. А. / Идентичность подростков в связи с детско-родительскими отношениями. в: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2014 ; Том 2. стр. 20-28.

BibTeX

@article{a9bd1c9acfe445eaa9e7335d707b0886,
title = "Идентичность подростков в связи с детско-родительскими отношениями",
abstract = "Цель исследования - изучение взаимосвязей параметров детско-родительских взаимоотношений и статусов гендерной, личностной и профессиональной идентичности подростков. Для реализации задач исследования были применены методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель), методики изучения гендерной и личностной идентичности (Л. Б. Шнейдер) и методика «Взаимодействие родитель – ребенок» (И. М. Марковская). В исследовании приняли участие подростки в возрасте 14–16 лет и их родители, всего 123 человека (39 девушек, 38 юношей, 28 матерей и 18 отцов). Анализ представлений подростков о взаимоотношениях с родителями показывает их важность для формирования позитивных статусов идентичности, а также отражает возрастно-половую специфику их становления. Возрастно-половой анализ взаимосвязей статусов идентичности подростков и их представлений о взаимоотношениях с родителями показал, что структура и контент плеяд девушек и юношей не похожи друг на друга, что позволяет сделать вывод о том, что в формировании",
keywords = "подростковый возраст, личностная, профессиональная, гендерная идентичность, детско-родительские отношения",
author = "Данилова, {М. В.} and Антонова, {А. А.}",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "20--28",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Идентичность подростков в связи с детско-родительскими отношениями

AU - Данилова, М. В.

AU - Антонова, А. А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Цель исследования - изучение взаимосвязей параметров детско-родительских взаимоотношений и статусов гендерной, личностной и профессиональной идентичности подростков. Для реализации задач исследования были применены методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель), методики изучения гендерной и личностной идентичности (Л. Б. Шнейдер) и методика «Взаимодействие родитель – ребенок» (И. М. Марковская). В исследовании приняли участие подростки в возрасте 14–16 лет и их родители, всего 123 человека (39 девушек, 38 юношей, 28 матерей и 18 отцов). Анализ представлений подростков о взаимоотношениях с родителями показывает их важность для формирования позитивных статусов идентичности, а также отражает возрастно-половую специфику их становления. Возрастно-половой анализ взаимосвязей статусов идентичности подростков и их представлений о взаимоотношениях с родителями показал, что структура и контент плеяд девушек и юношей не похожи друг на друга, что позволяет сделать вывод о том, что в формировании

AB - Цель исследования - изучение взаимосвязей параметров детско-родительских взаимоотношений и статусов гендерной, личностной и профессиональной идентичности подростков. Для реализации задач исследования были применены методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель), методики изучения гендерной и личностной идентичности (Л. Б. Шнейдер) и методика «Взаимодействие родитель – ребенок» (И. М. Марковская). В исследовании приняли участие подростки в возрасте 14–16 лет и их родители, всего 123 человека (39 девушек, 38 юношей, 28 матерей и 18 отцов). Анализ представлений подростков о взаимоотношениях с родителями показывает их важность для формирования позитивных статусов идентичности, а также отражает возрастно-половую специфику их становления. Возрастно-половой анализ взаимосвязей статусов идентичности подростков и их представлений о взаимоотношениях с родителями показал, что структура и контент плеяд девушек и юношей не похожи друг на друга, что позволяет сделать вывод о том, что в формировании

KW - подростковый возраст

KW - личностная

KW - профессиональная

KW - гендерная идентичность

KW - детско-родительские отношения

M3 - статья

VL - 2

SP - 20

EP - 28

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 5707827