В статье представлен анализ средств цифровой дипломатии, используемых Посольством РФ в Сирийской Арабской Республике. Раскрыты некоторые недостатки применения коммуникационных возможностей интернета и социальных сетей в работе российских дипломатов с арабоязычной целевой аудиторией: недостаточное число информационных сообщений и материалов на арабском языке, их ограниченное содержательное разнообразие, отсутствие оперативности публикаций. Обозначена необходимость использования всех возможностей цифрового информационного лоббирования национальных интересов России в Сирии и арабском мире. Автор приходит к выводу, что привлечение к работе в посольствах специалистов-востоковедов и IT-специалистов может обеспечить оперативность, открытость и конкурентоспособность информационного контента, а значит, способствовать созданию альтернативного информационного поля, позволяющего завоевать арабоязычную аудиторию и заручиться поддержкой действий РФ со стороны населения.