В статье представлен анализ средств цифровой дипломатии, используемых Посольством РФ в Сирийской Арабской Республике. Раскрыты некоторые недостатки применения коммуникационных возможностей интернета и социальных сетей в работе российских дипломатов с арабоязычной целевой аудиторией: недостаточное число информационных сообщений и материалов на арабском языке, их ограниченное содержательное разнообразие, отсутствие оперативности публикаций. Обозначена необходимость использования всех возможностей цифрового информационного лоббирования национальных интересов России в Сирии и арабском мире. Автор приходит к выводу, что привлечение к работе в посольствах специалистов-востоковедов и IT-специалистов может обеспечить оперативность, открытость и конкурентоспособность информационного контента, а значит, способствовать созданию альтернативного информационного поля, позволяющего завоевать арабоязычную аудиторию и заручиться поддержкой действий РФ со стороны населения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)48-51
ЖурналОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Номер выпуска9 (74)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • arabic, digital diplomacy, information policy, internet, Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, social networks, Syria, target audience, арабский язык, интернет, информационная политика, МИД РФ, сирия, социальные сети, целевая аудитория, цифровая дипломатия

ID: 78524450