В статье рассматривается зарождение и развитие тестирования и оценива-
ния навыков и умений на Востоке, на Западе и в России. Приводятся примеры
первых тестов и их влияние на дальнейшее развитие тестирования. Просле-
живается влияние западных и восточных тенденций на развитие тестологии
в России. Среди современных проблем анализируются тестологическая ком-
петентность преподавателя, а также этические проблемы применения искус-
ственного интеллекта в образовании. Статья может быть полезна как вузов-
ским, так и школьным преподавателям, занимающимся тестированием.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)5-12
Число страниц8
ЖурналИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 6 мар 2024

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • тестирование, китайские экзамены, история тестологии в России, Фрэнсис Гальтон, этика искусственного интеллекта, междисциплинарные компетенции тестолога, психометрия, педология

ID: 144945890