Ссылки

Виртуальная и дополненная реальность - новый тренд развития информационных технологий в двадцать первом веке. Как и системы искусственного интеллекта, виртуальная и дополненная реальность автоматизируют некоторые человеческие рутинные задачи. Реклама - одно из направлений, куда система дополненной реальности внедряется не столь широко, однако именно благодаря этому рекламное поле остается свободным для различных идей реализации рекламных проектов.
Переведенное названиеELEMENTS OF ADDED REALITY AS THE DEVELOPMENT OF INTERACTIVE ADVERTISING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучные исследования молодых ученых
Подзаголовок основной публикациисборник статей XXII Международной научно-практической конференции
Место публикацииПенза
ИздательМНЦС "Наука и просвещение"
Страницы99-102
СостояниеОпубликовано - 20 янв 2023

    Области исследований

  • дополненная реальность, виртуальная реальность, реклама, бренд, инновация

ID: 102488581