Standard

Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР. / Ян, Хунфэй.

в: Век информации (сетевое издание), Том 3, № 2 (7), 2019, стр. 41-50.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Ян, Х 2019, 'Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР.', Век информации (сетевое издание), Том. 3, № 2 (7), стр. 41-50. <http://elibrary.ru/item.asp?id=38469759>

APA

Vancouver

Ян Х. Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР. Век информации (сетевое издание). 2019;3(2 (7)):41-50.

Author

Ян, Хунфэй. / Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР. в: Век информации (сетевое издание). 2019 ; Том 3, № 2 (7). стр. 41-50.

BibTeX

@article{7d2d9cc8b98a49419045392ebd898b7f,
title = "Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР.",
abstract = "Тема регулирования медиа во всем мире обретает особую популярность не только со стороны журналистского сообщества и медиакорпораций, но главным образом со стороны государства. Технологический процесс и развитие традиционных медиа в среде онлайн- и мобайл-пользователей заставляет медиа развиваться в геометрической прогрессии, что не оставляет равнодушным ни одно государство. Отсюда появляется тезис об актуальности исследования. С начала 21 века аудиовизуальные СМИ в Китае бурно развиваются в технической сфере и в правовом поле, но с научной точки зрения тема регулирования аудиовизуальных медиа Китая недостаточно исследована для глубокого понимания предмета. Этим объясняется научный интерес автора к теме и её новизна.",
keywords = "audiovisual media, china, mediasystem, regulation, Video on Demand, аудиовизуальные медиа, видео по запросу, китай, медиасистема, регулирование, audiovisual media, china, mediasystem, regulation, Video on Demand, аудиовизуальные медиа, видео по запросу, китай, медиасистема, регулирование",
author = "Хунфэй Ян",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "41--50",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2 (7)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Аудиовизуальные медиа в эпоху Интернета в КНР.

AU - Ян, Хунфэй

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Тема регулирования медиа во всем мире обретает особую популярность не только со стороны журналистского сообщества и медиакорпораций, но главным образом со стороны государства. Технологический процесс и развитие традиционных медиа в среде онлайн- и мобайл-пользователей заставляет медиа развиваться в геометрической прогрессии, что не оставляет равнодушным ни одно государство. Отсюда появляется тезис об актуальности исследования. С начала 21 века аудиовизуальные СМИ в Китае бурно развиваются в технической сфере и в правовом поле, но с научной точки зрения тема регулирования аудиовизуальных медиа Китая недостаточно исследована для глубокого понимания предмета. Этим объясняется научный интерес автора к теме и её новизна.

AB - Тема регулирования медиа во всем мире обретает особую популярность не только со стороны журналистского сообщества и медиакорпораций, но главным образом со стороны государства. Технологический процесс и развитие традиционных медиа в среде онлайн- и мобайл-пользователей заставляет медиа развиваться в геометрической прогрессии, что не оставляет равнодушным ни одно государство. Отсюда появляется тезис об актуальности исследования. С начала 21 века аудиовизуальные СМИ в Китае бурно развиваются в технической сфере и в правовом поле, но с научной точки зрения тема регулирования аудиовизуальных медиа Китая недостаточно исследована для глубокого понимания предмета. Этим объясняется научный интерес автора к теме и её новизна.

KW - audiovisual media

KW - china

KW - mediasystem

KW - regulation

KW - Video on Demand

KW - аудиовизуальные медиа

KW - видео по запросу

KW - китай

KW - медиасистема

KW - регулирование

KW - audiovisual media

KW - china

KW - mediasystem

KW - regulation

KW - Video on Demand

KW - аудиовизуальные медиа

KW - видео по запросу

KW - китай

KW - медиасистема

KW - регулирование

M3 - статья

VL - 3

SP - 41

EP - 50

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 2 (7)

ER -

ID: 78471313