Standard

Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт. / Иванова, Надежда Александровна.

в: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА, № 11(153), 11.2017, стр. 321-325.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Иванова, НА 2017, 'Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт', УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА, № 11(153), стр. 321-325.

APA

Иванова, Н. А. (2017). Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт. УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА, (11(153)), 321-325.

Vancouver

Иванова НА. Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт. УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2017 Нояб.;(11(153)):321-325.

Author

Иванова, Надежда Александровна. / Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт. в: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2017 ; № 11(153). стр. 321-325.

BibTeX

@article{7ae67e4e08fc4e24acdfbd05645b48a5,
title = "Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт",
abstract = "Психологические особенности геймеров (игроков в компьютерные игры) - актуальная область исследований, поскольку распространенность гейминга очень широка и продолжает расти, охватывая все поколения людей. В данной статье анализируются причины, приводящие к высокой степени увлеченности компьютерными играми, и делается заключение, что высокая мотивация достижения, присущая геймерам, а также игровые мотивы соревнования, преодоления и эскапизма приводят игроков в киберспорт.",
keywords = "ГЕЙМИНГ, МОТИВАЦИЯ ГЕЙМИНГА, БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ, КИБЕРСПОРТ",
author = "Иванова, {Надежда Александровна}",
year = "2017",
month = nov,
language = "русский",
pages = "321--325",
journal = "УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА",
issn = "1994-4683",
publisher = "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта",
number = "11(153)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт

AU - Иванова, Надежда Александровна

PY - 2017/11

Y1 - 2017/11

N2 - Психологические особенности геймеров (игроков в компьютерные игры) - актуальная область исследований, поскольку распространенность гейминга очень широка и продолжает расти, охватывая все поколения людей. В данной статье анализируются причины, приводящие к высокой степени увлеченности компьютерными играми, и делается заключение, что высокая мотивация достижения, присущая геймерам, а также игровые мотивы соревнования, преодоления и эскапизма приводят игроков в киберспорт.

AB - Психологические особенности геймеров (игроков в компьютерные игры) - актуальная область исследований, поскольку распространенность гейминга очень широка и продолжает расти, охватывая все поколения людей. В данной статье анализируются причины, приводящие к высокой степени увлеченности компьютерными играми, и делается заключение, что высокая мотивация достижения, присущая геймерам, а также игровые мотивы соревнования, преодоления и эскапизма приводят игроков в киберспорт.

KW - ГЕЙМИНГ

KW - МОТИВАЦИЯ ГЕЙМИНГА

KW - БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

KW - МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ

KW - КИБЕРСПОРТ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30745007

M3 - статья

SP - 321

EP - 325

JO - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА

JF - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА

SN - 1994-4683

IS - 11(153)

ER -

ID: 14669409