Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Вирусный маркетинг как коммуникационный инструмент продвижения брендов. / Старов, Сергей Александрович.
в: Top-Manager, № октябрь (86), 2008, стр. 76-79.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Вирусный маркетинг как коммуникационный инструмент продвижения брендов
AU - Старов, Сергей Александрович
N1 - Старов, С. А. Вирусный маркетинг как коммуникационный инструмент продвижения брендов / С. А. Старов // Top-Manager. - 2008. - № 86. - С. 76-79.
PY - 2008
Y1 - 2008
KW - вирусный маркетинг
KW - продвижение брендов
M3 - статья
SP - 76
EP - 79
JO - Top-Manager
JF - Top-Manager
IS - октябрь (86)
ER -
ID: 5268629