Статья посвящена анализу бестиарных образов в дилогии «Лулу» немецкого драматурга Франка Ведекинда (1864-1918). Особенное внимание уделено не традиционной мифологической трактовке отдельных образов, а их связи с философскими идеями Ницше. Определяется специфика понятия «зверь» и противопоставления «зверь» и «человек» в творчестве Ведекинда. В связи с заданной темой в работе исследуется мотив дрессуры, являющийся одним из ключевых в творчестве Ведекинда. На основе сделанных выводов предлагается более полная трактовка дилогии «Лулу», отражающая особенности авторских концепций.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)100-104
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том13
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • "Lulu" dilogy, beast, bestiary images, F. Nietzsche, F. Wedekind, feminity, superman, бестиарные образы, дилогия "Лулу", женственность, зверь, сверхчеловек, Ф. Ведекинд, Ф. Ницше

ID: 78574300