Принципы экологического и социального управления приобретают все большее значение в России. Компании признают необходимость учитывать экологические и социальные последствия своей деятельности: 49% поставили цели по сокращению выбросов парниковых газов, и большинство из них внедрили экологические меры в различных областях. Стратегии сокращения выбросов углерода реализуются через обновление технологического оборудования, повышение энергоэффективности и активное использование возобновляемых источников энергии. Были проведены исследования проектов социальной ответственности в четырех ключевых областях: экология, трудовые отношения, социальное взаимодействие и сотрудничество с поставщиками. Российские компании осуществляют социальные инициативы в основном через поддержку некоммерческих организаций, однако некоторые из них акцентируют внимание на том, что они не участвуют в государственных благотворительных фондах. Традиционная форма корпоративной филантропии постепенно отходит на второй план, в то время как прогрессивные компании идут дальше, предлагая новые подходы к поддержке местных сообществ, которые включают не только финансовую помощь, но и активное участие сотрудников в поддержке местных инициатив. Российские компании понимают важность принципов экологического и социального управления. Отечественные организации предпринимают шаги для того, чтобы их деятельность оказывала положительное влияние на людей, а также стараются сделать свою деятельность более экологичной и безвредной для окружающей среды.