В настоящей статье проанализированы особенности репрезентации «мягкой силы» России в венесуэльском, мексиканском и чилийском медиадискурсе на фоне пандемии COVID-19. Рассмотрены различные манипулятивные стратегии и способы воздействия на реципиента, как вербальные, так и визуальные (креолизованные тексты, интернет-мемы). Сравнительный анализ публикаций, посвященных вопросам российской культуры и науки, позволил выявить смену аксиологического контекста и зафиксировать четко обозначившийся позитивный тренд в оценке образа России, связанный с успехом вакцины «Спутник V», оказавшейся важнейшим инструментом мягкого влияния России на латиноамериканском континенте.
Переведенное названиеRUSSIA’S SOFT POWER AS SHOWN IN THE IBEROAMERICAN MEDIA
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)45-56
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска27
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 89668151