В статье представлены результаты исследования реконструкции и последующей репрезентации бальной культуры как важной коммуникативной составляющей современного большого города. Авторы изучили приемы и способы отражения данных вопросов в СМИ, проанализировали просветительский ресурс журналистики городского пространства. Использованы социологические методы анализа документов, семиотический анализ афиш XIX-XXI веков, показаны результаты интервью и опросов молодых горожан по поводу бальной культуры.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)7-13
ЖурналЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРИЙ
Номер выпуска2 (51)
СостояниеОпубликовано - окт 2020

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • журналистика, городская культура, бальная культура, историческая реконструкция, репрезентация, языковые средства

ID: 72778035