В статье рассматривается функционирование аллюзии в качестве одной из характеристик рекламного текста. Развитие и распространение рекламы в современном обществе делает необходимым изучение механизмов, позволяющих повысить эффективность рекламного сообщения в целом. Распознавание интертекстуальных маркеров со стороны потребителя гарантирует запоминаемость и потенциально повышает продаваемость рекламируемого товара.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 6-ти частях. Часть I
Место публикацииБелгород
ИздательАгентство перспективных научных исследований
Страницы73-77
ISBN (печатное издание)9785604034712
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеАктуальные проблемы социально-гуманитарных наук - Белгород, Российская Федерация
Продолжительность: 30 ноя 201730 ноя 2017

конференция

конференцияАктуальные проблемы социально-гуманитарных наук
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородБелгород
Период30/11/1730/11/17

ID: 11090791