Standard

Проблемы социокультурной адаптации в пространстве компьютерных игр. / Прокудин, Д.Е.

в: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, № 5, 2013, стр. 30-34.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5d4423f68c3c41fa88afd21563ab2a21,
title = "Проблемы социокультурной адаптации в пространстве компьютерных игр",
abstract = "Выделяя досуг как одно их основных пространств, в которых происходит социокультурная адаптация человека, можно отметить все возрастающую роль использования информационно-коммуникационных технологий в этой сфере человеческого бытия. Глобальные процессы информатизации активно вторглись в пространство досуга через компьютерные игры, вовлечение в которые современной молодежи накладывает ограничения на формирование индивидуальной культуры. В статье анализируется воздействие компьютерных игр на формирование социокультурного облика человека, выделены основные проблемы и намечены пути их решения.",
keywords = "информационная культура, социокультурная адаптация, информационное общество, компьютерные игры, информационно-коммуникационные технологии",
author = "Д.Е. Прокудин",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "30--34",
journal = "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО",
issn = "1606-1330",
publisher = "Институт развития информационного общества",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблемы социокультурной адаптации в пространстве компьютерных игр

AU - Прокудин, Д.Е.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Выделяя досуг как одно их основных пространств, в которых происходит социокультурная адаптация человека, можно отметить все возрастающую роль использования информационно-коммуникационных технологий в этой сфере человеческого бытия. Глобальные процессы информатизации активно вторглись в пространство досуга через компьютерные игры, вовлечение в которые современной молодежи накладывает ограничения на формирование индивидуальной культуры. В статье анализируется воздействие компьютерных игр на формирование социокультурного облика человека, выделены основные проблемы и намечены пути их решения.

AB - Выделяя досуг как одно их основных пространств, в которых происходит социокультурная адаптация человека, можно отметить все возрастающую роль использования информационно-коммуникационных технологий в этой сфере человеческого бытия. Глобальные процессы информатизации активно вторглись в пространство досуга через компьютерные игры, вовлечение в которые современной молодежи накладывает ограничения на формирование индивидуальной культуры. В статье анализируется воздействие компьютерных игр на формирование социокультурного облика человека, выделены основные проблемы и намечены пути их решения.

KW - информационная культура

KW - социокультурная адаптация

KW - информационное общество

KW - компьютерные игры

KW - информационно-коммуникационные технологии

M3 - статья

SP - 30

EP - 34

JO - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

JF - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

SN - 1606-1330

IS - 5

ER -

ID: 5680695