Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Проблемы социокультурной адаптации в пространстве компьютерных игр. / Прокудин, Д.Е.
в: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, № 5, 2013, стр. 30-34.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Проблемы социокультурной адаптации в пространстве компьютерных игр
AU - Прокудин, Д.Е.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - Выделяя досуг как одно их основных пространств, в которых происходит социокультурная адаптация человека, можно отметить все возрастающую роль использования информационно-коммуникационных технологий в этой сфере человеческого бытия. Глобальные процессы информатизации активно вторглись в пространство досуга через компьютерные игры, вовлечение в которые современной молодежи накладывает ограничения на формирование индивидуальной культуры. В статье анализируется воздействие компьютерных игр на формирование социокультурного облика человека, выделены основные проблемы и намечены пути их решения.
AB - Выделяя досуг как одно их основных пространств, в которых происходит социокультурная адаптация человека, можно отметить все возрастающую роль использования информационно-коммуникационных технологий в этой сфере человеческого бытия. Глобальные процессы информатизации активно вторглись в пространство досуга через компьютерные игры, вовлечение в которые современной молодежи накладывает ограничения на формирование индивидуальной культуры. В статье анализируется воздействие компьютерных игр на формирование социокультурного облика человека, выделены основные проблемы и намечены пути их решения.
KW - информационная культура
KW - социокультурная адаптация
KW - информационное общество
KW - компьютерные игры
KW - информационно-коммуникационные технологии
M3 - статья
SP - 30
EP - 34
JO - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
JF - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
SN - 1606-1330
IS - 5
ER -
ID: 5680695