Standard

Антитеатр Велимира Хлебникова и Дмитрия Александровича Пригова. / Семенова, Н.В.

в: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, № 1, 2019, стр. 208-227.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5abc1aca08334569894ca1a134e6f12b,
title = "Антитеатр Велимира Хлебникова и Дмитрия Александровича Пригова",
abstract = "В статье рассматриваются характерные для театра абсурда приемы, присутствующие в пьесах Велимира Хлебникова и Д. А. Пригова. Драматургам свойственна коллажность, стремление отразить «слово как таковое», эксцентрическая театральность и перцепция голоса. Последний становится действующим лицом и связан в пьесах с идеей контроля. Авторская игра с голосом и логосом проявляется также в особой смысловой нагрузке, которую получают в драмах имена собственные.",
keywords = "Д. А. Пригов, Велимир Хлебников, театр абсурда, антитеатр, голос, онимы и прецедентные имена, Anti-theatre, Dmitri prigov, Names and precedent phenomena, Theatre of the absurd, Velimir khlebnikov, Voice",
author = "Н.В. Семенова",
year = "2019",
doi = "10.31860/0131-6095-2019-1-208-227",
language = "русский",
pages = "208--227",
journal = "РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА",
issn = "0131-6095",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Антитеатр Велимира Хлебникова и Дмитрия Александровича Пригова

AU - Семенова, Н.В.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматриваются характерные для театра абсурда приемы, присутствующие в пьесах Велимира Хлебникова и Д. А. Пригова. Драматургам свойственна коллажность, стремление отразить «слово как таковое», эксцентрическая театральность и перцепция голоса. Последний становится действующим лицом и связан в пьесах с идеей контроля. Авторская игра с голосом и логосом проявляется также в особой смысловой нагрузке, которую получают в драмах имена собственные.

AB - В статье рассматриваются характерные для театра абсурда приемы, присутствующие в пьесах Велимира Хлебникова и Д. А. Пригова. Драматургам свойственна коллажность, стремление отразить «слово как таковое», эксцентрическая театральность и перцепция голоса. Последний становится действующим лицом и связан в пьесах с идеей контроля. Авторская игра с голосом и логосом проявляется также в особой смысловой нагрузке, которую получают в драмах имена собственные.

KW - Д. А. Пригов

KW - Велимир Хлебников

KW - театр абсурда

KW - антитеатр

KW - голос

KW - онимы и прецедентные имена

KW - Anti-theatre

KW - Dmitri prigov

KW - Names and precedent phenomena

KW - Theatre of the absurd

KW - Velimir khlebnikov

KW - Voice

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85065603719&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.31860/0131-6095-2019-1-208-227

DO - 10.31860/0131-6095-2019-1-208-227

M3 - Обзорная статья

SP - 208

EP - 227

JO - РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

JF - РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

SN - 0131-6095

IS - 1

ER -

ID: 36293358