Методом контент-анализа авторы изучали тематику новостных интернет-мемов в мессенджере Телеграм, проводили их типологизацию по критерию информационно-эмоционального воздействия с выделением таких категорий, как «агрессоры», «протекторы», «аттракторы» и «трикстеры», а также регистрировалась сравнительная выраженность приемов пропаганды. В частности, было установлено, что прием «наклеивание ярлыков» доминирует в пропагандистских кампаниях в новостной мемосфере, в ряде случаев сочетаясь с приемами «подтасовка карт», «перенос негатива», «опора на страхи», «блистательная неопределенность», «размахивание флагом».
Переведенное названиеTECHNIQUES OF PROPAGANDA IN INTERNET NEWS MEMES OF THE TELEGRAM MESSENGER
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)26-35
ЖурналВЛАСТЬ
Том29
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • пропаганда, приемы пропаганды, интернет-мемы, новостные интернет-мемы, контент-анализ

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 78925831