Standard

Некоторые подходы к исследованию конкурентоспособности выпускников вузов. / Бразевич, С.С.

Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика: материалы II Всероссийской научно-методической конференции. 2013. стр. 201-207.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Бразевич, СС 2013, Некоторые подходы к исследованию конкурентоспособности выпускников вузов. в Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика: материалы II Всероссийской научно-методической конференции. стр. 201-207.

APA

Бразевич, С. С. (2013). Некоторые подходы к исследованию конкурентоспособности выпускников вузов. в Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика: материалы II Всероссийской научно-методической конференции (стр. 201-207)

Vancouver

Бразевич СС. Некоторые подходы к исследованию конкурентоспособности выпускников вузов. в Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика: материалы II Всероссийской научно-методической конференции. 2013. стр. 201-207

Author

Бразевич, С.С. / Некоторые подходы к исследованию конкурентоспособности выпускников вузов. Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика: материалы II Всероссийской научно-методической конференции. 2013. стр. 201-207

BibTeX

@inbook{573063851e1b4629ad5cab2b1ea285e5,
title = "Некоторые подходы к исследованию конкурентоспособности выпускников вузов",
author = "С.С. Бразевич",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "201--207",
booktitle = "Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика: материалы II Всероссийской научно-методической конференции",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Некоторые подходы к исследованию конкурентоспособности выпускников вузов

AU - Бразевич, С.С.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья в сборнике

SP - 201

EP - 207

BT - Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика: материалы II Всероссийской научно-методической конференции

ER -

ID: 4619311