Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная › Рецензирование
Помощь психолога детям с задержкой психического развития. / Ильина, Маргарита Николаевна; Мамайчук, Ираида Ивановна; Миланич, Юлия Михайловна.
2-е изд., испр. и доп. ред. Эко-Вектор, 2017. 539 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Помощь психолога детям с задержкой психического развития
AU - Ильина, Маргарита Николаевна
AU - Мамайчук, Ираида Ивановна
AU - Миланич, Юлия Михайловна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В данном учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические, методические подходы к психологической помощи детям и подросткам с задержкой психического развития. Авторы используют комплексный клинико-психолого-педагогический подход к анализу задержки психического развития, раскрывают специфику психологической диагностики детей с учетом клинической формы ЗПР и возрастных особенностей. В издании описаны основные направления психологической помощи детям и их родителям с учетом формы, степени тяжести ЗПР, особенностей социальной ситуации развития детей. Особое внимание уделяется проблемам нейропсихологической диагностики и коррекции детей с ЗПР, раскрываются этапы, динамика психологического сопровождения детей и подростков с ЗПР и специфика психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР. В учебном пособии приведены психокоррекционные технологии и техники, используемые при работе с детьми с ЗПР, а также представлены многочисленные клинико-психолого-педагогические примеры диагностики и коррекции детей с различными формами ЗПР. Пособие рекомендуется не только студентам, обучающимся по специальностям клиническая и коррекционная психология, но и специалистам в области возрастной, детской клинической психологии, а также педагогам-дефектологам и родителям детей с ЗПР.Подробнее: https://www.labirint.ru/books/618116/
AB - В данном учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические, методические подходы к психологической помощи детям и подросткам с задержкой психического развития. Авторы используют комплексный клинико-психолого-педагогический подход к анализу задержки психического развития, раскрывают специфику психологической диагностики детей с учетом клинической формы ЗПР и возрастных особенностей. В издании описаны основные направления психологической помощи детям и их родителям с учетом формы, степени тяжести ЗПР, особенностей социальной ситуации развития детей. Особое внимание уделяется проблемам нейропсихологической диагностики и коррекции детей с ЗПР, раскрываются этапы, динамика психологического сопровождения детей и подростков с ЗПР и специфика психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР. В учебном пособии приведены психокоррекционные технологии и техники, используемые при работе с детьми с ЗПР, а также представлены многочисленные клинико-психолого-педагогические примеры диагностики и коррекции детей с различными формами ЗПР. Пособие рекомендуется не только студентам, обучающимся по специальностям клиническая и коррекционная психология, но и специалистам в области возрастной, детской клинической психологии, а также педагогам-дефектологам и родителям детей с ЗПР.Подробнее: https://www.labirint.ru/books/618116/
KW - дети с задержкой психического развития, психологическая помощь, теоретико-методологические и методические подходы к психологической помощи, психологическая диагностика, психокоррекционные технологии
UR - https://www.labirint.ru/books/618116/
M3 - учебное пособие
SN - 9785906648495
BT - Помощь психолога детям с задержкой психического развития
PB - Эко-Вектор
ER -
ID: 37604202