Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ. / Дерюгин, Павел Петрович; Лебединцева, Любовь Александровна; Лебединцев, Даниил Александрович.
Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса. М : Российское общество социологов, 2020. стр. 2808-20816.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
}
TY - GEN
T1 - МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
AU - Дерюгин, Павел Петрович
AU - Лебединцева, Любовь Александровна
AU - Лебединцев, Даниил Александрович
N1 - Conference code: VI
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье содержится анализ основных подходов западных авторов в отношении социального предпринимательства. Предметом исследования являются варианты сочетания коммерческой и некоммерческой активности предприятий в условиях современной экономики. Выявляются характерные черты и сущностные особенности трех моделей социального предпринимательства: англо-американской, континентальной, синтетической. Делается вывод, что современное социальное предпринимательство в большинстве случаев имеет гибридные формы организации, опирается на социально-ориентированную цель (миссию), ориентируется на производство социального изменения, решение социальных проблем посредством предпринимательского характера деятельности, приносящей доход и построенной на основе использования бизнес-технологий.
AB - В статье содержится анализ основных подходов западных авторов в отношении социального предпринимательства. Предметом исследования являются варианты сочетания коммерческой и некоммерческой активности предприятий в условиях современной экономики. Выявляются характерные черты и сущностные особенности трех моделей социального предпринимательства: англо-американской, континентальной, синтетической. Делается вывод, что современное социальное предпринимательство в большинстве случаев имеет гибридные формы организации, опирается на социально-ориентированную цель (миссию), ориентируется на производство социального изменения, решение социальных проблем посредством предпринимательского характера деятельности, приносящей доход и построенной на основе использования бизнес-технологий.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44326432&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785904804305
SP - 2808
EP - 20816
BT - Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов
PB - Российское общество социологов
CY - М
T2 - VI Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов»
Y2 - 10 November 2021 through 12 November 2021
ER -
ID: 86137361