Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Особенности информационно-коммуникативного пространства политики в современной России. / Курочкин, А.В.; Антонов, Г.К.
в: ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО, № 2, 2017, стр. 9-13.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Особенности информационно-коммуникативного пространства политики в современной России
AU - Курочкин, А.В.
AU - Антонов, Г.К.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Развитие информационно-коммуникативных технологий в конце XX - начале XXI в. оказало глубокое влияние на различные сферы жизни общества, в том числе на акторов публичной политики, постепенно начавших перемещаться в онлайн-пространство, осваивая таким образом новые каналы политической коммуникации. В статье представлены отличительные черты информационно-коммуникативного пространства политики в России, прослеживается трансформация политических процессов в контексте меняющейся медиасистемы. Сделан вывод о том, что механизм обратной связи, осуществляемый посредством использования сетевых коммуникативных сервисов (web 2.0), становится ключевым инструментом процесса выстраивания политических брендов в условиях меняющейся медиасистемы.
AB - Развитие информационно-коммуникативных технологий в конце XX - начале XXI в. оказало глубокое влияние на различные сферы жизни общества, в том числе на акторов публичной политики, постепенно начавших перемещаться в онлайн-пространство, осваивая таким образом новые каналы политической коммуникации. В статье представлены отличительные черты информационно-коммуникативного пространства политики в России, прослеживается трансформация политических процессов в контексте меняющейся медиасистемы. Сделан вывод о том, что механизм обратной связи, осуществляемый посредством использования сетевых коммуникативных сервисов (web 2.0), становится ключевым инструментом процесса выстраивания политических брендов в условиях меняющейся медиасистемы.
KW - ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
KW - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
KW - WEB 2.0
KW - ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ
KW - МЕДИАСИСТЕМА
KW - СЕТЕВОЕ ОБЩЕСТВО
KW - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
KW - КИБЕРПАРТИИ
KW - POLITICAL COMMUNICATION
KW - INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE
KW - POLITICAL BRANDING
KW - MEDIA SYSTEM
KW - NETWORK SOCIETY
KW - FEEDBACK
KW - CYBER PARTIES
M3 - статья
SP - 9
EP - 13
JO - ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
JF - ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
SN - 2071-9701
IS - 2
ER -
ID: 7745938