Статья посвящена рассмотрению понятия «языковая личность» и его роли в межкультурном общении. Анализируется роль языковой личности в современном образовательном процессе. На данный момент, очевидно, что в процессе обучения иностранному языку необходимо формировать языковую личность не только в контексте диалога, но и в контексте полилога культур. Какими же основными умениями следует обладать языковой личности? Способна ли она к развитию? Какую роль играют эмоции и чувство эмпатии при формировании языковой личности? Эти вопросы затронуты в данной статье.
Переведенное названиеABOUT THE ROLE OF LINGUISTIC PERSONALITY IN CROSS-CULTURAL SOCIETY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)146-151
ЖурналКАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Номер выпуска2(127)
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 19145902