Standard

Продающая история как продающий текст и бренд-технология. / Маевская, М.И.

Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ред. / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2016. стр. 163-166.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Маевская, МИ 2016, Продающая история как продающий текст и бренд-технология. в АД Кривоносов (ред.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., стр. 163-166, Брендинг как коммуникативная технология XXI века, Санкт-Петербург, 25/02/16.

APA

Маевская, М. И. (2016). Продающая история как продающий текст и бренд-технология. в А. Д. Кривоносов (Ред.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (стр. 163-166). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Маевская МИ. Продающая история как продающий текст и бренд-технология. в Кривоносов АД, Редактор, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2016. стр. 163-166

Author

Маевская, М.И. / Продающая история как продающий текст и бренд-технология. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редактор / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2016. стр. 163-166

BibTeX

@inproceedings{4a947880416c4e429fb8c263f408b219,
title = "Продающая история как продающий текст и бренд-технология",
abstract = "Selling story as a term coined by professionals-practitioners. The difference be-tween the selling story from other types of sales text is to use dramatic techniques characteristic of storytelling. The message that carries the selling history in the framework of brand communication with consumers, ensures its homogeneity. Series of TV commercials using selling history, create a new reality as a sum of texts, can exist independently as a subject of culture.",
keywords = "продающая история, продающий текст, сторителлинг, Бренд, образ, идентичность, selling story, selling text, storytelling, brand, image, identity",
author = "М.И. Маевская",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "9785731034319",
pages = "163--166",
editor = "А.Д. Кривоносов",
booktitle = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 25-02-2016",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Продающая история как продающий текст и бренд-технология

AU - Маевская, М.И.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Selling story as a term coined by professionals-practitioners. The difference be-tween the selling story from other types of sales text is to use dramatic techniques characteristic of storytelling. The message that carries the selling history in the framework of brand communication with consumers, ensures its homogeneity. Series of TV commercials using selling history, create a new reality as a sum of texts, can exist independently as a subject of culture.

AB - Selling story as a term coined by professionals-practitioners. The difference be-tween the selling story from other types of sales text is to use dramatic techniques characteristic of storytelling. The message that carries the selling history in the framework of brand communication with consumers, ensures its homogeneity. Series of TV commercials using selling history, create a new reality as a sum of texts, can exist independently as a subject of culture.

KW - продающая история

KW - продающий текст

KW - сторителлинг

KW - Бренд

KW - образ

KW - идентичность

KW - selling story

KW - selling text

KW - storytelling

KW - brand

KW - image

KW - identity

UR - https://dekanat.unecon.ru/DOCS/stud_files/483033/%CC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%FB_%EA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E8%2C_%F1%E1%EE%F0%ED%E8%EA.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785731034319

SP - 163

EP - 166

BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

A2 - Кривоносов, А.Д.

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

Y2 - 25 February 2016

ER -

ID: 52455105