Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Маньчжурский инцидент в прессе США и Великобритании. / Марутина, Елизавета.
в: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 66-2, 2020, стр. 166-168.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Маньчжурский инцидент в прессе США и Великобритании
AU - Марутина, Елизавета
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена исследованию Маньчжурского инцидента на материале ряда газет Великобритании и США, вышедших в период с 19-го по 30-ое сентября 1931 года. Имея экономические и политические интересы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, эти страны приняли самое активное участие в наблюдении за развитием конфликта под Мукденом и освещении его в своей прессе. В статье анализируется риторика периодических изданий США и Великобритании, что позволяет получить представление об отношении этих государств к непосредственным участникам конфликта – Китаю и Японии – и оценке Маньчжурского инцидента мировой общественностью.
AB - Статья посвящена исследованию Маньчжурского инцидента на материале ряда газет Великобритании и США, вышедших в период с 19-го по 30-ое сентября 1931 года. Имея экономические и политические интересы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, эти страны приняли самое активное участие в наблюдении за развитием конфликта под Мукденом и освещении его в своей прессе. В статье анализируется риторика периодических изданий США и Великобритании, что позволяет получить представление об отношении этих государств к непосредственным участникам конфликта – Китаю и Японии – и оценке Маньчжурского инцидента мировой общественностью.
KW - Дальний Восток
KW - китайско-японские отношения
KW - МАНЬЧЖУРСКИЙ ИНЦИДЕНТ
KW - ГАЗЕТЫ США
KW - пресса Великобритании
KW - Far East
KW - SINO-JAPANESE RELATIONS
KW - MANCHU INCIDENT
KW - US NEWSPAPERS
KW - UK PRESS
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44111625
M3 - статья
SP - 166
EP - 168
JO - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
JF - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
IS - 66-2
ER -
ID: 84795614