Standard

Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса. / Пахомов, Демьян.

в: Инновационные подходы в современной науке, № №2(134), 31.01.2023, стр. 65-68.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Пахомов Д. Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса. Инновационные подходы в современной науке. 2023 Янв. 31;(№2(134)):65-68.

Author

Пахомов, Демьян. / Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса. в: Инновационные подходы в современной науке. 2023 ; № №2(134). стр. 65-68.

BibTeX

@article{3e7fa78e0e2844d4a0de87c5de84d31a,
title = "Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса",
author = "Демьян Пахомов",
year = "2023",
month = jan,
day = "31",
language = "русский",
pages = "65--68",
journal = "Инновационные подходы в современной науке",
issn = "2587-8603",
publisher = "Интернаука",
number = "№2(134)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса

AU - Пахомов, Демьян

PY - 2023/1/31

Y1 - 2023/1/31

M3 - статья

SP - 65

EP - 68

JO - Инновационные подходы в современной науке

JF - Инновационные подходы в современной науке

SN - 2587-8603

IS - №2(134)

ER -

ID: 102522017