Standard

Драматург в эпоху Реформации: Опыт коллективного портрета. / Лурье, З. А.

в: Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени, Том 12, 2015, стр. 166-186.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Лурье, ЗА 2015, 'Драматург в эпоху Реформации: Опыт коллективного портрета', Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени, Том. 12, стр. 166-186.

APA

Лурье, З. А. (2015). Драматург в эпоху Реформации: Опыт коллективного портрета. Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени, 12, 166-186.

Vancouver

Лурье ЗА. Драматург в эпоху Реформации: Опыт коллективного портрета. Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени. 2015;12:166-186.

Author

Лурье, З. А. / Драматург в эпоху Реформации: Опыт коллективного портрета. в: Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени. 2015 ; Том 12. стр. 166-186.

BibTeX

@article{2a4e7c19aa8c491a98696f8f8dbdd888,
title = "Драматург в эпоху Реформации: Опыт коллективного портрета",
abstract = "В статье рассматривается культурный контекст драматургической и театральной деятельности, к которой в XVI в. обращалось преобладающее большинство протестантской духовной и светской элиты. Автор стремиться ответить на вопрос, что обуславливало такую популярность драматургии и театра в глазах их авторов – школьных педагогов, проповедников и пасторов. Сходство биографий и проблематики творчества драматургов рассматриваемого периода, несмотря на определенные региональные вариации, позволяет говорить о неком универсальном культурном контексте конфессиональной эпохи. Происходившее с 1530-х гг. систематическое становление театрального искусства было тесно связано с контекстом развития евангельской проповеди как главного кахетазиционного инструмента. Театральные действия имели несомненное дидактическое составляющее, раскрывая, с одной стороны, социально-политическую конфессиональную теорию и, с другой, общехристианские универсальные ценности.",
keywords = "театр, Реформация, конфессионализация, культура, Сикст Бирк, Иоахим Греф, Пауль Ребхун, Маттиас Хольцварт, Георг Ролленгаген, Леонарда Кульмана, Стефан Рот",
author = "Лурье, {З. А.}",
year = "2015",
language = "не определен",
volume = "12",
pages = "166--186",
journal = "Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени",
issn = "1605-2137",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Драматург в эпоху Реформации: Опыт коллективного портрета

AU - Лурье, З. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматривается культурный контекст драматургической и театральной деятельности, к которой в XVI в. обращалось преобладающее большинство протестантской духовной и светской элиты. Автор стремиться ответить на вопрос, что обуславливало такую популярность драматургии и театра в глазах их авторов – школьных педагогов, проповедников и пасторов. Сходство биографий и проблематики творчества драматургов рассматриваемого периода, несмотря на определенные региональные вариации, позволяет говорить о неком универсальном культурном контексте конфессиональной эпохи. Происходившее с 1530-х гг. систематическое становление театрального искусства было тесно связано с контекстом развития евангельской проповеди как главного кахетазиционного инструмента. Театральные действия имели несомненное дидактическое составляющее, раскрывая, с одной стороны, социально-политическую конфессиональную теорию и, с другой, общехристианские универсальные ценности.

AB - В статье рассматривается культурный контекст драматургической и театральной деятельности, к которой в XVI в. обращалось преобладающее большинство протестантской духовной и светской элиты. Автор стремиться ответить на вопрос, что обуславливало такую популярность драматургии и театра в глазах их авторов – школьных педагогов, проповедников и пасторов. Сходство биографий и проблематики творчества драматургов рассматриваемого периода, несмотря на определенные региональные вариации, позволяет говорить о неком универсальном культурном контексте конфессиональной эпохи. Происходившее с 1530-х гг. систематическое становление театрального искусства было тесно связано с контекстом развития евангельской проповеди как главного кахетазиционного инструмента. Театральные действия имели несомненное дидактическое составляющее, раскрывая, с одной стороны, социально-политическую конфессиональную теорию и, с другой, общехристианские универсальные ценности.

KW - театр

KW - Реформация

KW - конфессионализация

KW - культура

KW - Сикст Бирк

KW - Иоахим Греф

KW - Пауль Ребхун

KW - Маттиас Хольцварт

KW - Георг Ролленгаген

KW - Леонарда Кульмана

KW - Стефан Рот

M3 - статья

VL - 12

SP - 166

EP - 186

JO - Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени

JF - Проблемы социальной истории и культуры средних веков и раннего Нового времени

SN - 1605-2137

ER -

ID: 5813257