Standard

Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации. / Дорский, А.Ю.

Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации). 2010.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Дорский, АЮ 2010, Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации. в Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации).

APA

Дорский, А. Ю. (2010). Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации. в Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации)

Vancouver

Дорский АЮ. Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации. в Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации). 2010

Author

Дорский, А.Ю. / Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации. Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации). 2010.

BibTeX

@inbook{1d479a1a02bf40b5888ddd7bb4d11d7f,
title = "Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации",
author = "А.Ю. Дорский",
year = "2010",
language = "не определен",
booktitle = "Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации)",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации

AU - Дорский, А.Ю.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья в сборнике

BT - Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации)

ER -

ID: 4452596